Главная

 

Как заказать?

 

Интересно

 

Контакты

 

Цены

 

 

Электронная почта:

rospryalka@mail.ru

 

Телефоны:

т. (383) 291-01-95

т. 8-913-915-01-95

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Магазин прялок

 

Посмотреть электропрялки можно здесь

Магазин прялок – это место, где собираются любители пряжи и вязаных вещей, где всегда царит особая атмосфера. Ведь большинство прялок отреставрированы ещё с «тех» времён, начала-середины 18-19 века. Но это и не случайно. Сложно сделать по-настоящему хорошую прялку, а пряжу и подавно. Чаще любители вязания и рукоделия просто покупают готовую пряжу в магазине. Купить пряжу – большого труда обычно не составляет, но вот правильно её выбрать умеет далеко не каждый, а ведь нюансов, на которые следует обращать внимание – просто масса. Чтобы лучше в этом разобраться, давайте пойдём в магазин, специализирующий на таких вещах, и посмотрим, что нам предложат его специалисты. Нет, мы пойдём не в магазин прялок, скорее, в универмаг, в один из отделов, где продаются различные нити.
Первое, на что нужно обратить внимание: действительно качественная пряжа всегда является сложным в изготовлении высокотехнологичным продуктом, и не может стоить дешево. Если же вы видите дешевую пряжу, то это должно стать для вас сигналом, что здесь что-то не так. Именно по этой же самой причине вы редко встретите на очень хорошей пряже блеклую и неинтересную этикетку. Уважающий свой товар производитель всегда позаботится о том, чтобы «держать марку». Но если вы придёте, например, в магазин прялок, то не всегда увидите рядом с качественной прялкой красочный ценник, так как прялки – порой антикварные вещи, либо приближенные к ним. В случае с пряжей, в любом случае будьте предельно внимательны, чтобы не обмануть свои ожидания, поскольку часто производитель пускается на подобный маркетинговый трюк – неважному товару придаёт блеск с помощью упаковки. Здесь, как и в любом деле необходим опыт и осмотрительность.
Любой из специализированных отделов предложит вам большой ассортимент различной пряжи: из натуральных, синтетических волокон, с ангорой, мохером, люрексом, полиблицем и многих других материалов. В среднем в магазине бывает порой до 39 артикулов, причем каждый артикул представлен в различных цветовых решениях. Происхождение пряжи, в основном, импортное, и она не очень дорогая.
Интересная история названия «полушерсть». Оно пришло в нашу культуру из Европы, и дословным его аналогом в английском языке является слово «semiwool». Например, в Англии в средине 19 века так называлась пряжа, которая имела в своём составе новую, не регенерированную шерсть даже в самом малом количестве. Слово «новая» здесь употреблено для правильно понимания данного термина, потому что было время, когда широко использовалась пряжа из шерсти, которую восстанавливали из старого тряпья. Поэтому «полушерсть» означает пряжу, частично состоящую из новой шерсти, и в составе которой в процентном соотношении может находиться бывший в употреблении материал. Сегодняшнее же значение этого слова искажено.
Кроме этого, та пряжа, которую продают в магазинах, не всегда соответствует даже тем заявленным на этикетке требованиям, которые обычно размещают. Так, в 2009 году было проведено небольшое потребительское исследование. Инициативная группа любителей пряжи и ручного вязания зашла в магазин и принялась выбирать пряжу. Из всех товаров, которые были выложены на витрине, наиболее привлекли их мотки "MOHAIR 100" и "TIFTIK". Первый – тем, что как известно чистой мохеровой пряжи не существует, ведь максимально возможное содержание мохера составляет 83%. Второй вариант привлёк, как ни странно, своим названием. С "MOHAIR 100" оказалось всё просто. На обратной стороне этикетки мелкими буквами было указано "выглядит на 100%, как мохер", что означает "нейлон, похожий на мохер".
Понять "TIFTIK" оказалось сложнее, так как тот состав, что был указан на этикетке, был: 65% актила, 10% полиамида, и 25% некоего загадочного "Тифика". Когда вопрос задали продавцам, спросили что такое тифик, они ответили, что это такой мохер, какой это «такой», никто не уточнил. Другие специалисты утверждали, что это шерсть, но чем она от обычной отличается, также никто не указал. В итоге проверили мотки этой сомнительной пряжи на ощупь, после чего ожидания экспертов частично оправдались. На ощупь ощущалась явная синтетика. Продавцы же были крайне не убедительны. Чтобы окончательно убедиться и развеять все сомнения, пряжу отдали на экспертизу. Результаты не стали чем-то неожиданным. Как говорилось в заключении, в предоставленных образцах вовсе не обнаружено натуральных волокон. Тифик же на проверку оказался обычным нейлоном, который сильно напоминал мохер по внешнему виду.
Этот эксперимент явно показывает то, что даже если вам советуют пряжу вроде бы специалисты своего дела, либо если на ощупь вы чувствуете, что это натуральные материалы, даже здесь всегда можно обмануться и купить синтетику. Поэтому лучшим способом всё же был и остаётся ручной, с использованием старинных прялок с колесом. Этому мастерству нужно обучаться, но результат оправдает все ожидания. Нужно просто посетить магазин прялок и выбрать понравившуюся модель, после чего записаться на специальные курсы.
Возвращаясь же к выбору пряжи, нужно сказать, что как раньше, так и сейчас в продаже были и есть хорошие, качественные материалы, тогда как нарваться на подделку очень просто. Достаточно пройти и посмотреть самим. Обратите внимание на этикетки, когда решите посетить подобные магазины. Например, французское слово lane, означающее (шерсть), часто переводят как «лён»; английской mohair look (по смыслу – подобный мохеру), переводят как мохер; английское слово lambswool, что значит шерсть молодого барашка, указывают как «шерсть ламы». Тот же факт что все синтетические материалы называют одним словом «акрил» уж и говорить нечего. Это даже притом, что в состав пряжи может входить полипропилен, рекомендуемый к использованию исключительно для верхней одежды, но никак не для свитеров или шарфов, которые непосредственно контактируют с телом.
При попытке поговорить с продавцами о неправильности терминологии, которой они пользуются, вас, скорее всего, постигнет неудача, а все попытки останутся без ответа. В торговле сплошь и рядом заняты некомпетентные люди. Это касается и того, если вы решите посетить магазин прялок. Обычно продавцы настолько безграмотны, что даже не подозревают о том, что обманывают покупателей. Даже если сказать им об этом напрямую.

 

Посмотреть электропрялки можно здесь

 

 

 

 

 

 

 

 



© Все права защищены